«Птичий переполох» в 3-А классе

  • FullSizeRender-14-03-19-06-57
  • FullSizeRender-14-03-19-06-57-1
  • FullSizeRender-14-03-19-06-57-2
  • FullSizeRender-14-03-19-06-57-3
  • FullSizeRender-14-03-19-06-57-4
  • FullSizeRender-14-03-19-06-57-5
  • FullSizeRender-14-03-19-06-57-6
  • FullSizeRender-14-03-19-06-57-7
  • IMG_3926-14-03-19-06-57
  • IMG_3927-14-03-19-06-57
  • IMG_3928-14-03-19-06-57
  • IMG_3929-14-03-19-06-57
  • FullSizeRender-14-03-19-06-57-1
  • vneklassnoe-meropriyatie-o-pticah1
  • vneklassnoe-meropriyatie-o-pticah1

В рамках НЕДЕЛИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК обучающиеся 7-А класса под руководством учителя биологии Марченко Е.В. провели познавательный час «Чудо в перьях» в 3-А классе.

Музыкальное сопровождение «Как прекрасен этот мир» мотивировало ребят на плодотворную работу. Мероприятие проходило в веселой и непринужденной обстановке. 

Аблаева Ление и Елисеева Карина представили прекрасные авторские презентации по теме «Охраняемые птицы Крыма».

Кравчук Злата и Голощапова Анна провели работу в группах «Птичий переполох». Дети свободно ориентировались в общем потоке информации. Третьеклассники подготовили интересные сведения о пернатых. Ученики чувствовали ответственность, значимость своих выступлений.

Видео-викторина «Узнай птиц по голосу» способствовала расширению кругозора присутствующих. Стихотворения помогли расширить представление учащихся об уникальном и разнообразном мире птиц, на конкретных примерах показали, как неразумные потребности человека приводят к исчезновению некоторых видов птиц.

Познавательный час учил ребят работать в команде, способствовал саморазвитию и самореализации. В конце экологического занятия получили призы самые активные участники.

Мероприятие с самого начала и до окончания  держало весь класс в заинтересованном напряжении. Ребята расширили и закрепили знания о птицах, их повадках, о роли и месте в природе, о значении в жизни человека.

Подобная организация детей, объединение их одной целью и одинаковыми задачами, способствует формированию коллективного творчества, дети и подростки действуют сообща, сопереживают, поддерживают друг друга, находят общие точки соприкосновения, открываются навстречу доброму общению.

Спасибо огромное! Мы с нетерпением ждем новых встреч!

обучающиеся 3-А класса

и классный руководитель

Шалалашвили Ирина Владимировна

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.