Педагогические консилиумы

  • img_9367
  • img_9368
  • img_9369
  • img_9370
  • img_9371

3 ноября 2016 года в МОУ «Школа-гимназия №6» г. Джанкоя состоялся педагогический консилиум  педагогов школы, работающих с учащимися 5 класса.

Тема консилиума «Адаптация пятиклассников к обучению в среднем звене».

Цель консилиума: организация адекватных условий развития, обучения и воспитания обучающихся пятого  класса в соответствии с их  образовательными потребностями согласно ФГОС, возрастными особенностями, индивидуальными возможностями, состояния соматического и нервно-психического здоровья. На консилиуме присутствовали: педагоги, работающие в классе; классный руководитель,  администрация школы,    педагог-психолог.

Форма проведения: круглый стол.

План консилиума:

1.      Выступление классных руководителей  5-АБВ классов Веретюк Ю.А., Гарбуз И.Б., Томашовой И.Н.

2.      Выступление учителей-предметников.

3.      Выступление педагога-психолога Шин Л.Ю. : «Психологические особенности пятиклассников. Адаптация к новой ступени обучения».

4. Выступление заместителя директора  Гоморовой А.А.: «Анализ посещенных уроков в 5-ых классах и результаты контрольных работ по русскому языку и математике»

5.      Рекомендации консилиума.

На основании анализа работы учителей — предметников, классного руководителя, психолога школы, было принято  решение консилиума:

  • Признать адаптацию учащихся  5-го класса к новым условиям обучения удовлетворительной.
  • Строить работу с учащимися  в соответствии с требованиями  ФГОС  соответствующих ступеней обучения. Соблюдать единство требований всех педагогов в оценке знаний, формах и методах дозировки  домашнего задания.
  • Привлекать учащихся к постановке целей и задач урока. При организации учебного занятия в  5 классе использовать смену деятельности, разнообразные приемы опроса, методы   взаимооценивания, добиваясь при этом 100% подготовки к уроку.
  • Систематически проводить физкультурные минутки в  5 классе, поддерживать интерес к учебе, используя игровые моменты и  методы положительной мотивации. Применять исследовательские и творческие методы изучения нового материала с учётом психологических и индивидуальных особенностей  учащихся, особенностей памяти и мышления.
  • Довести выводы консилиума до сведения родителей.  Психологу школы  Шин Л.Ю. провести повторную диагностику с пятиклассниками, имеющими высокий уровень тревожности.
  • Классным  руководителям 5АБВ Веретюк Ю.А., Гарбуз И.Б., Томашовой И.Н. классов на основе полученных результатов  спланировать индивидуальную работу с учащимися.

Учителям, работающим в данном классе, принять к сведению выводы консилиума.

Также  в этот день был проведен консилиум учителей, работающих в 10-х классах.

Тема консилиума«Адаптация учащихся  10-х классов к  новым условиям обучения».

Цель: учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств учащихся  в адаптации школьников к условиям обучения в 10 классе,   условия нормализации учебной нагрузки учащихся.

На консилиуме выступили классные руководители 10-А класса Сандлер М.А, 10-Б класса Лисюк Д.В. Они дали общую характеристику классов. Педагог- психолог Шин Л.Ю.  рассказала об итогах тестирования десятиклассников.

Заместитель директора по УВР Рачкелюк Г.А.  познакомила собравшихся с результатами контрольных работ и итогами посещенных уроков. В своем выступлении заместитель директора отметила, что в целом процесс адаптации  проходит успешно:

    • учителя, работающие в 10-х классах, уделяют достаточное внимание процессу адаптации десятиклассников к III ступени обучения, предъявляют единые требования к учащимся;
    • качество знаний в 10-х классах достаточное, что свидетельствует о  подготовленности детей к   обучению в старшей школе на профильном уровне по отдельным предметам.

 Материалы консилиума

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.