Организационное собрание для родителей будущих первоклассников
Ежегодно в феврале месяце в нашей гимназии традиционно проходят встречи учителей школы с родителями потенциальных первоклассников.
Руководство школы провело рекламную компанию. Информация о собрании появилась на школьном сайте и распространялась среди ДОУ города за неделю до собрания.

1 февраля 2019 года в МОУ «Школа-гимназия №6» прошло организационное собрание для родителей будущих первоклассников.
В итоге в просторном актовом зале школы оказалось более 130 человек родителей и детей.
Начинать всегда трудно. Однако все знают о том, что многое в нашей жизни зависит от доброго начала.
Большую роль в подготовке к школе играет работа с родителями будущих первоклассников. С этой целью в нашей школе проводятся собрания с родителями, открытые уроки, поддерживается взаимосвязь с детским садом. Родители будущих первоклассников смогут поговорить с учителями, увидеть школьные кабинеты, библиотеку, спортивный зал, компьютерный класс, познакомиться с возможностями дополнительного образования в кружках и секциях школы, получить ответы на все свои вопросы у заместителя директора школы по начальным классам Онориной Н.Н..
Самая главная задача родительского собрания – рассказать об условиях обучения, о преимуществах и отличиях от других школ.

Многие родители думают, что работа школы – это только уроки по предметам. Поэтому главной целью мероприятия было ознакомить родителей с работой школы в различных направлениях, о чём подробно рассказали учителя будущих первоклассников Филина Е.Н., Панченко Е.А. и Ручко А.А..
Школа – это совершенно новая жизнь для ребёнка. Она создаёт такие формы регламентации жизни ребёнка, с которыми он ещё не сталкивался. Подготавливать ребёнка к школе необходимо и в семье, и в детскому саду, и в школе. Поскольку избежать приспособления к школьной жизни невозможно, но частично или очень значительно облегчить его – вполне реальная задача. Каждый без исключения ребенок проживает процесс приспособления к школе (процесс адаптации). И естественно, чем больше у ребенка есть нужных умений, качеств, тем быстрее и безболезненно он сумеет адаптироваться.
К чему должен адаптироваться ребёнок в школе:
- к новому режиму дня;
- к системе обучения: ребенок должен высидеть 4-5 уроков, выполнять требования учителя, подчиняться определенным правилам;
- к физической нагрузке, связанной с систематическим обучением;
- к учителю: его внешности, голосу, манере говорить;
- к одноклассникам: ребенок должен установить новые контакты, общаться с большим количеством новых детей;
- к помещению класса, своего места за партой и т.д.