16 ноября в МОУ «Школа-гимназия №6» прошел Всероссийский открытый урок «Изобретай будущее!»

  • 20201116_201014
  • 20201116_201110
  • image-16-11-20-09-051
  • image-16-11-20-09-05
  • image-16-11-20-09-05-1
  • image-16-11-20-09-05-2
  • IMG-00dc6e59f3ba66a73bc6052bc7063525-V
  • IMG-5f7de225c66a9d3d9a559d0bcea289de-V
  • IMG-7dd33bc66a650472467026626926a163-V
  • IMG-a457ae16b259fe37ba326afa808cd25f-V
  • IMG-c1feb2f7df5938d8c4e3ee17c4c51ca3-V
  • P01116-110310
  • P01116-110326
  • P01116-110427
  • P01116-110519
  • P01116-110542-1
  • P01116-112652
  • P01116-112714
  • P01116-112740
  • 0bf3b748882f0104b69c99e79af137c5

Минпросвещения России и Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования 16 ноября в 11:00 провели Всероссийский открытый урок. Урок «Изобретай будущее!» был  посвящен науке, открытиям, изобретениям и технологиям. И одним из его ведущих стал робот Умка. Об этом рассказала и. о. директора Института изучения детства, семьи и воспитания Наталья Агре.

 «Изобретения не просто решают отдельно взятую проблему, они открывают новые возможности для каждого из нас. Открытия очень быстро становятся нормой нашей повседневной жизни. Например, интернет, виртуальное общение, беспилотные летательные аппараты, протезирование, освоение космоса и многое другое. Все это возможно благодаря бесценному вкладу изобретателей. И на нашем уроке «Изобретай будущее!» мы покажем школьникам, что государство поддерживает их хобби, увлечение робототехникой или наукой. Покажем, что для них открыто множество площадок, где будущие изобретатели могли бы оттачивать свои навыки и проявлять свои таланты», – сказала Агре.

В ходе урока состоялось включения из Пермского края, Московской и Новосибирской областей и Приморского края. В студии выступил Андрей Очеретный – исполнительный директор центра академических партнерств «Сбера», который рассказал о профессиональных навыках, которые были отмечены работодателями как наиболее важные для работников будущего. Руководитель проекта «Атлас новых профессий» Дмитрий Судаков рассказал о перспективных направлениях, новых и трансформирующихся профессиях (ожидается, что до 2030 года появится 186 новых профессий, а 57 – трансформируются).

Также в открытом уроке приняли участие главный архитектор интеллектуальных транспортных систем ООО «Ростелематика» Роман Душкин и руководитель отдела развития «Образование будущего», работавший инженером-испытателем Ракетно-космической корпорации «Энергия», методист профиля «Спутниковые системы» Олимпиады Кружкового движения Национального технологической инициативы Илья Овчинников.

На Всероссийском открытом уроке школьники узнали об истории профессии изобретателя, о самых важных открытиях человечества, о сферах, которые активно используют самые последние технологии, а также о кванториумах и олимпиадах, в которых юные инженеры могут проявить себя.

Инженеры, врачи-кибернетики, урбанисты, специалисты по технологиям искусственного интеллекта и многие другие рассказали ребятам о том, как современные открытия не только делают нашу жизнь безопаснее и комфортнее, но и помогают решать глобальные проблемы в образовании, экологии, медицине, экономике, сельском хозяйстве и т. д.

Партнерами урока «Изобретай будущее!» выступили  кружковое движение НТИ, «Яндекс. Лицей» и Всероссийский конкурс «Большая перемена».
 

Ученикам 5-11 классов нашей школы очень понравился урок! Мы с нетерпением ждем новые открытые уроки!

Чистоклетова Юлия Николаевна

руководитель МО классных руководителей 5-8 классов



Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.