«Урок финансовой грамотности» в 6-В классе
12 ноября в 6-В классе (классный руководитель — Чистоклетова Ю.Н.) прошел «Урок финансовой грамотности».
Проект «Онлайн уроки финансовой грамотности. Профессионалы финансового рынка придут в каждую школу» помогает школьникм из любой точки России получить равный доступ к знаниям, предоставляет возможность «живого» общения с профессионалами финансового рынка, способствует формированию принципов ответственного и грамотного подхода к принятию финансовых решений.
Организатором Проекта выступает мегарегулятор финансового рынка – Центральный банк Российской Федерации.
В качестве партнеров в Проекте участвуют 14 организаций и их региональных представительств из числа профессиональных участников рынка ценных бумаг, банков, страховых компаний, вузов, госорганов. Задействовано более 50 лекторов — экспертов.
Уроки проходят в формате вебинаров в режиме реального времени, что позволяет экспертам взаимодействовать с аудиторией, задавать вопросы, получать ответы учащихся и самим отвечать на их вопросы.
Эксперты рассказывают школьникам о личном финансовом планировании, инвестировании, страховании, преимуществах использования банковских карт. Особое внимание уделяется правилам безопасности на финансовом рынке и защите прав потребителей финансовых услуг.
Ученики 6-В класса отметили, что урок был необычным, интересным. Затронутая тема актуальна для подростков, поэтому тема урока была выбрана не случайно. Во многих семьях родители берут кредиты на приобретение каких-либо товаров, в том числе дорогостоящих телефонов для детей. Дети должны знать и понимать, каким образом необходимо возвращать деньги за кредит. Какие действия будут правильными, а какие могут принести печальные последствия.
Нестандартная форма проведения урока школьникам понравилась, особенные эмоции и чувства у слушателей вызвали комментарии лектора к их ответам на вопросы и задания. Урок получился наглядным, способствовал повышению познавательной активности учащихся.
Детей привлекла практическая направленность материала, возможность поделиться полученной информацией с родителями. Постоянный контакт лектора с аудиторией удерживал внимание и интерес детей в течение всего занятия. Дети акцентировали свое внимание и заинтересованность на постановке реальных целей. Тема вызвала дискуссию уже и после окончания занятия: «Реально ли откладывать деньги и так ли это необходимо?»
Чистоклетова Ю.Н.
классный руководитель 6-В класса