Семинар «Исследовательская деятельность как средство развития познавательных способностей детей младшего школьного возраста»

  • 20190930_135841
  • 20190930_135941
  • 20190930_135949
  • 20190930_140334
  • 20190930_140354
  • FullSizeRender-01-10-19-06-59
  • FullSizeRender-01-10-19-06-59-1
  • IMG_5215-01-10-19-06-59
  • IMG_5217-01-10-19-06-59
  • IMG_5218-01-10-19-06-59
  • IMG_5222-01-10-19-06-59
  • IMG_5224-01-10-19-06-59

Младший школьный возраст — благоприятный период для вовлечения учащихся в учебно-исследовательскую деятельность. Для учеников начальных классов характерны любознательность, желание узнавать новое об окружающем мире, стремление к активной деятельности. Дети в этом возрасте с удо­вольствием фантазируют, экспериментируют, делают маленькие открытия.

Исследовательская технология, как новая технология обучения, более тесно связанна с жизнью, практикой, стимулирующая учеников самостоятельно познавать окружающий мир, самоутверждаться и самореализоваться в разнообразной учебной и практической деятельности.   

Как построить образовательный процесс,  чтобы у младших школьников желание учиться хорошо было не ради хороших отметок,  а для того чтобы  стать  умнее, талантливее, способнее и интереснее окружающим и самому себе?

В данной ситуации возникает острая педагогическая проблема:  поиск эффективных технологий и приёмов формирования ключевых компетентностей обучающихся.  Поиск путей разрешения противоречий определил цель и задачи семинара «Исследовательская деятельность как средство развития познавательных способностей детей младшего школьного возраста», который состоялся 30.09.2019г. на базе МОУ «Школа-гимназия №6».

Семинар произвёл положительное впечатление из-за неординарного подхода. Интересна практическая работа по организации конструктивного взаимодействия: учитель- ученик-родители. Теория подтверждена практическими занятиями.

Было, действительно, интересно и познавательно, узнали что-то новое, а кое-что, уже знакомое, увидели в новом свете. Именно живое общение и обсуждение, способность выслушать любого и обсудить эту точку зрения, имеет большое значение и отличает этот семинар от других.

Онорина Наталья Николаевна

заместитель директора по УР

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.