С 1 января 2019 года в целях повышения безопасности вводится в действие система доступа (СКУД)

В целях повышения безопасности, усиления антитеррористической защищенности в МОУ  «Школа-гимназия №6» г. Джанкоя с 1 января 2019 года вводится в действие система доступа (СКУД)

 

Приложение №1

к приказу директора
МОУ «Школа-гимназия №6» г. Джанкоя

от 30.11.2018 №541

Инструкция № 96

Правила пользования турникетами

для обучающихся, работников и посетителей

 

  1. Турникеты предназначены для прохода по бесконтактным картам допуска- EM-Marine карта (в дальнейшем карта) строго по одному человеку.
  2. Открытие турникета кнопкой пульта управления разрешено только вахтеру и только в перечне случаев, определенных соответствующей инструкцией.
  3. Каждый сотрудник и обучающийся школы обеспечивается бесплатно персональной бесконтактной картой, с нанесенными на нее (печатным способом) Ф.И.О. Цифровая фотография владельца карты вводится в базу данных СКУД для визуального контроля в процессе прохождения через турникет.
  4. Чтобы пройти через турникет, нужно прислонить (без касания) карту к считывающему устройству, расположенному на ближайшей к Вам стороне турникета.
  5. Когда Вы поднесете карту к считывающему устройству, оно издаст короткий звуковой сигнал, индикатор соответствующего направления загорится зеленым светом, турникет откроется, ожидая прохода. Турникет закроется сразу после совершения прохода, либо по истечении времени ожидания (5 секунд).
  6. Если после поднесения карты к считывающему устройству индикатор турникета не изменил свой сигнал на зеленый, Вам следует обратиться к вахтеру для получения разрешения на проход без карты, и затем незамедлительно сообщить системному администратору школы или классному руководителю о неработоспособности Вашей персональной карты на турникете, для получения дальнейших инструкций. Вахтер обязан сделать запись об открытии турникета с указанием Ф.И.О проходящего и причины прохода без использования персональной карты.
  7. После того, как Вы поднесли карту к считывающему устройству, данные о проходе (Ф.И.О и дата/время) отправляются на сервер школы, где они хранятся и предоставляются лицам, уполномоченным администрацией образовательного учреждения.
  8. В случае утраты или неработоспособности карты нужно незамедлительно обратиться к системному администратору школы или классному руководителю для получения новой карты.
  9. Если карта вышла из строя и не имеет признаков повреждения, новая персональная карта будет выдана бесплатно. Если карта утрачена, либо имеет следы повреждения (механического, химического, термического), стоимость изготовления новой карты будет взыскана с пользователя карты (его законных представителей).
  10. Доступ посетителей (родителей, гостей) в здание образовательного учреждения осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
  11. Посетитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность, и расписаться в соответствующем журнале у вахтёра.
  12. По всем вопросам и проблемам, связанным с проходом через турникеты, необходимо незамедлительно обращаться к системному администратору школы напрямую, либо через вахтёра образовательного учреждения.
  13. В случае возникновения чрезвычайной ситуации автоматически при срабатывании пожарной сигнализации (и принудительно путем нажатия специальной кнопки у вахтера) разблокируются калитки «антипаника», что позволит Вам беспрепятственно выходить из здания.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. Пролезать под турникетом и перепрыгивать сверху.
  2. Пролезать через ограждения, наваливаться на них (использовать в качестве опоры), использовать в качестве вешалки для одежды и других предметов.
  3. Ломать турникет, пытаться противодействовать движению преграждающих планок.
  4. Проходить более чем одному человеку по одной карте одновременно.
  5. Передавать личную карту другому человеку и проходить по чужой карте.
  6. Портить, причинять любым способом вред личной карте доступа.

 

 

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.