Поведены итоги Республиканского этапа Открытого чемпионата по игровому программированию

  • 0001
  • 0002
  • 0003
  • 0004
  • 0005
  • 0006
  • 0007
  • 0008
  • 0012
  • 0014
  • 0015
  • 0016
  • 0017
  • 0018
  • 0019
  • 0020
  • 0021
  • 0022
  • 0023
  • 0024
  • 0025
  • 0026
  • 0027
  • 0028
  • 0029
  • 0030
  • 31

Поведены итоги Республиканского этапа Открытого чемпионата по игровому программированию, который проводился на базе Крымского федерального университета при поддержке Агентства стратегических инициатив. В турнире приняло участие более 250 обучающихся школ Крыма.  Честь нашей школы достойно защищали 15 команд. Победителями и призерами стали следующие команды:

  1. Суперпрограммисты (Борисов Никита, Булыга Максим, Приходин Дмитрий, 7-А кл., тренер Добржанская Е.А.) – 1 место;
  2. СПИС (Куксин Захар, Лавров Иван, Светлов Кирилл, 10-А кл., тренер Добржанская Е.А.) – 2 место;
  3. Neon (Гунин Денис, Жильцов Милан,  6–Б кл., тренер Попова М.А.) – 2 место;
  4. Робот Х (Гойдина Виктория, Кордон Максим, Скоба Анастасия, 5–А кл, тренер Добржанская Е.А.) – 2 место;
  5. Гугленыши (Дедиков Антон, Кабачек Анастасия, 11-Б кл., тренер Добржанская Е.А.) – 3 место;
  6. Азарт (Дубина Дарья, Ткаченко Валерия, Овчинникова Екатерина, 7-А кл., тренер Добржанская Е.А.) – 3 место;
  7. Супертройка (Аникутина Полина, Забегалина Кира, Савченко Виктория, 5–А кл., тренер Добржанская Е.А.) – 3 место.

Соревнования построены на базе авторской разработки SLINBot, первые версии которой появились еще в 2011 году. Проект «Программируем играя» начался с 200 школьников Севастополя, а сегодня в нем участвуют почти  10 тысяч школьников по всей России. Со временем этим проектом заинтересовались Агентство стратегических инициатив, Фонд поддержки инноваций, Фонд развития Интернет-инициатив, и он перерос  в мероприятие федерального масштаба.

По его словам, разработчики платформы SLINBot не ставят задачу внедрения этой программы в систему образования. Скорее, она является приятный дополнением, которое позволит ребятам увидеть, какие именно ценности они хотят извлечь из классических уроков информатики.  Хотя некоторые учителя уже используют  SLINBot  и аналогичные программы на уроках информатики, потому что в игровой форме гораздо проще «втянуть» ребенка в процесс изучения программирования.

Задания соревнований имеют разную сложность, в них участвуют школьники со 2 по 11 класс.

Организаторы соревнований считают, что игровое программирование помогает детям в легкой форме получить первые навыки алгоритмизации и сформировать тип мышления, необходимый будущим создателям компьютерных программ.

Участники, показавшие лучшие результаты, будут представлять Крым на Всероссийском этапе соревнований и поборются за путевку в Артек на тематические смены по гейм-дизайну и виртуальной реальности.  

На Всероссийский этап соревнования отстаивать честь школы были приглашены 8 команд:

  1. Гугленыши (Дедиков Антон, Кабачек Анастасия) – 11-Б кл.
  2. СПИС (Куксин Захар, Лавров Иван, Светлов Кирилл) – 10-А кл.
  3. Терабайты (Афанасьева  Александра, Бережной Дмитрий, Бочарова Елизавета) – 8-А кл.
  4. Суперпрограммисты (Борисов Никита, Булыга Максим, Приходин Дмитрий) – 7-А кл.
  5. Азарт (Дубина Дарья, Ткаченко Валерия, Овчинникова Екатерина) – 7-А кл.
  6. Киберспортсмены (Конюхов Александр, Филин Никита) – 7-Б кл.
  7. Neon (Гунин Денис, Жильцов Милан) – 6–Б кл.
  8. Сардельки (Губанов Александр, Кирнос Кирилл, Кнут Корней) – 6-Б кл.

Добржанская Елена Анатольевна

Попова Марина Александровна

учителя информатики

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.