Поведены итоги Республиканского этапа Открытого чемпионата по игровому программированию
Поведены итоги Республиканского этапа Открытого чемпионата по игровому программированию, который проводился на базе Крымского федерального университета при поддержке Агентства стратегических инициатив. В турнире приняло участие более 250 обучающихся школ Крыма. Честь нашей школы достойно защищали 15 команд. Победителями и призерами стали следующие команды:
- Суперпрограммисты (Борисов Никита, Булыга Максим, Приходин Дмитрий, 7-А кл., тренер Добржанская Е.А.) – 1 место;
- СПИС (Куксин Захар, Лавров Иван, Светлов Кирилл, 10-А кл., тренер Добржанская Е.А.) – 2 место;
- Neon (Гунин Денис, Жильцов Милан, 6–Б кл., тренер Попова М.А.) – 2 место;
- Робот Х (Гойдина Виктория, Кордон Максим, Скоба Анастасия, 5–А кл, тренер Добржанская Е.А.) – 2 место;
- Гугленыши (Дедиков Антон, Кабачек Анастасия, 11-Б кл., тренер Добржанская Е.А.) – 3 место;
- Азарт (Дубина Дарья, Ткаченко Валерия, Овчинникова Екатерина, 7-А кл., тренер Добржанская Е.А.) – 3 место;
- Супертройка (Аникутина Полина, Забегалина Кира, Савченко Виктория, 5–А кл., тренер Добржанская Е.А.) – 3 место.
Соревнования построены на базе авторской разработки SLINBot, первые версии которой появились еще в 2011 году. Проект «Программируем играя» начался с 200 школьников Севастополя, а сегодня в нем участвуют почти 10 тысяч школьников по всей России. Со временем этим проектом заинтересовались Агентство стратегических инициатив, Фонд поддержки инноваций, Фонд развития Интернет-инициатив, и он перерос в мероприятие федерального масштаба.
По его словам, разработчики платформы SLINBot не ставят задачу внедрения этой программы в систему образования. Скорее, она является приятный дополнением, которое позволит ребятам увидеть, какие именно ценности они хотят извлечь из классических уроков информатики. Хотя некоторые учителя уже используют SLINBot и аналогичные программы на уроках информатики, потому что в игровой форме гораздо проще «втянуть» ребенка в процесс изучения программирования.
Задания соревнований имеют разную сложность, в них участвуют школьники со 2 по 11 класс.
Организаторы соревнований считают, что игровое программирование помогает детям в легкой форме получить первые навыки алгоритмизации и сформировать тип мышления, необходимый будущим создателям компьютерных программ.
Участники, показавшие лучшие результаты, будут представлять Крым на Всероссийском этапе соревнований и поборются за путевку в Артек на тематические смены по гейм-дизайну и виртуальной реальности.
На Всероссийский этап соревнования отстаивать честь школы были приглашены 8 команд:
- Гугленыши (Дедиков Антон, Кабачек Анастасия) – 11-Б кл.
- СПИС (Куксин Захар, Лавров Иван, Светлов Кирилл) – 10-А кл.
- Терабайты (Афанасьева Александра, Бережной Дмитрий, Бочарова Елизавета) – 8-А кл.
- Суперпрограммисты (Борисов Никита, Булыга Максим, Приходин Дмитрий) – 7-А кл.
- Азарт (Дубина Дарья, Ткаченко Валерия, Овчинникова Екатерина) – 7-А кл.
- Киберспортсмены (Конюхов Александр, Филин Никита) – 7-Б кл.
- Neon (Гунин Денис, Жильцов Милан) – 6–Б кл.
- Сардельки (Губанов Александр, Кирнос Кирилл, Кнут Корней) – 6-Б кл.
Добржанская Елена Анатольевна
Попова Марина Александровна
учителя информатики