О выдаче сухих пайков 21.05.2020
ПРИКАЗ МОУ «Школа-гимназия №6» г. Джанкоя
от 14.05.2020 №154
Об обеспечении учащихся льготных категорий сухим пайком за период дистанционного обучения 12.05. — 22.05.2020
Во исполнение п.12.1 Указа Главы Республики Крым от 27.03.2020 № 63-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым», приказа Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 06.04.2020 № 640/1, письма Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 10.04.2020 № 495/01-15, приказа отдела образования от 30.03.2020 г. № 157/02-01 «Об обеспечении обучающихся, имеющих право на получение бесплатного питания, сухим пайком в период дистанционного обучения в связи с действием режима повышенной готовности на территории Республики Крым», приказа отдела образования от 30.03.2020 № 166/02-01 «О внесении изменений в приказ отдела образования от 30.03.2020 № 157/02-01», приказа отдела образования от 13.04.2020 № 173/02-01 «Об обеспечении обучающихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений сухим пайком в период дистанционного обучения в связи с действием режима повышенной готовности на территории Республики Крым», в связи с отсутствием возможности предоставления горячего питания обучающимся 1-4 классов и обучающимся, отнесенных к льготным категориям (дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из многодетных семей, дети из малообеспеченных семей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья), на основании Порядка обеспечения сухим пайком обучающихся 1-4 классов, обучающихся, отнесенных к льготным категориям (дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей — сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети из малоимущих и многодетных семей) на период действия режима «Повышенная готовность», заявлений родителей (законных представителей) обучающихся льготных категорий
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Привлечь к работе на период формирования и выдачи пайков заместителей директора по ВР Марченко Е.В., заместителя директора по ХР Мельник Л.М., социального педагога Вартелецкую Н.Е., заведуюшею столовой Овраменко Н.А., работников школьной столовой Вершинину Н. А., Малько Д. А., Пономарчук Н. А., Алиеву Е. А., Чабана С. Н.
- Утвердить состав продуктового набора для выдачи сухого пайка взамен горячего питания для обучающихся 1-4 классов и обучающихся, отнесенных к льготным категориям на период дистанционного обучения за десятидневный период дистанционного обучения с 12.05.2020 по 22.05.2020 (Приложение №1).
- Утвердить ведомости выдачи сухого пайка (Приложение №2).
- Заместителю директора по ВР Марченко Е.В., заместителю директора по ХР Мельник Л.М., социальному педагогу Вартелецкой Н.Е., заведуюшей столовой Овраменко Н.А. организовать выдачу пайков 21-22.05.2020 по следующему графику:
Классы | Дата и время выдачи сухого пайка |
1-4 | 21.05.2020 (резервный день 22.05.2020) с 8.00. – 11.00 (за 9 дней) |
5-11 | 21.05.2020 (резервный день 22.05.2020) с 11.00. – 13.00 (за 9 дней) |
5. Классным руководителям 1-11 классов до 19.05.2020 проинформировать родителей обучающихся, имеющих льготу на получение бесплатного питания, о выдаче сухого пайка в соответствии с графиком, а также необходимости при получении пайка иметь при себе защитную маску (респиратор), перчатки, шариковую ручку и документ, удостоверяющий личность.
6. Выдачу сухого пайка осуществлять работникам школьной столовой с обязательным контролем температуры работников.
7. На пункте выдачи сухого пайка в обязательном порядке должен находится документ, удостоверяющий качество и безопасность продуктов питания, входящих в перечень продуктовых наборов.
8. Во время выдачи сухого пайка минимизировать контакты между людьми, с этой целью:
— получать паек согласно утвержденному графику (по возможности);
— всем использовать одноразовую медицинскую маску (респиратор) и перчатки;
— избегать близких контактов, соблюдая социальную дистанцию 1,5-2 м;
— проводить обработку дезинфицирующими средствами места выдачи сухих пайков каждый час;
— осуществлять контроль температуры работников дважды в день с записью данных контроля в журнале (ведомости).
9. Заместителю директора по УР Гоморовой А.А. разместить график выдачи сухого пайка за период обучения с 12.05.2020 по 22.05.2020 на официальном сайте МОУ.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по воспитательной работе Марченко Е.В.
Приложение 1
Состав
продуктового набора для выдачи сухого пайка взамен горячего питания для обучающихся льготных категорий на период дистанционного обучения с 12.05.2020 по 22.05.2020
№ п/п | Наименование, тара, упаковка | Количество (шт, кг, л.) | Стоимость |
1-4 классы 9*36=324 | |||
1 | Крупа рисовая, 07 кг | 1 | 46 |
2 | Сахар 1кг | 1 | 27 |
3 | Молоко сгущенное, ж/б, 380 г | 1 | 84 |
4 | Соломка соленая | 2 | 12 |
5 | Масло растительное 0,87 | 1 | 77 |
6 | Кукуруза консервированная | 1 | 48 |
324 | |||
Льготники 9*86=774 | |||
1 | Масло растительное 0,87 | 2 | 154 |
2 | Повидло 0,5 л. | 1 | 45 |
3 | Молоко сгущенное, ж/б, 380 г | 3 | 252 |
4 | Крупа рисовая, 0,7 кг | 2 | 92 |
4 | Сахар 1кг | 3 | 81 |
6 | Кукуруза консервированная | 2 | 96 |
7 | Соломка | 4 | 24 |
8 | Сок фруктовый, 1 л | 1 | 30 |
774 |