Научно-практический семинар «Система работы с одаренными детьми на уроках английского языка»

  • DSC_0587
  • DSC_0588
  • DSC_0589
  • DSC_0590
  • DSC_0591
  • DSC_0592
  • DSC_0593
  • DSC_0594
  • DSC_0595
  • DSC_0596
  • DSC_0597
  • DSC_0598
  • DSC_0599
  • DSC_0600
  • DSC_0601
  • DSC_0556
  • DSC_0557
  • DSC_0558
  • DSC_0560
  • DSC_0561
  • DSC_0562
  • DSC_0563
  • DSC_0564
  • DSC_0565
  • DSC_0566
  • DSC_0567
  • DSC_0568
  • DSC_0569
  • DSC_0570
  • DSC_0571
  • DSC_0572
  • DSC_0573
  • DSC_0574
  • DSC_0575
  • DSC_0576
  • DSC_0577
  • DSC_0578
  • DSC_0579
  • DSC_0580
  • DSC_0581
  • DSC_0582
  • DSC_0583
  • DSC_0584
  • DSC_0585

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.  Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат.»

 В.А. Сухомлинский

23 октября на базе МОУ «Школа-гимназия № 6» прошел научно-практический семинар «Система работы с одаренными детьми на уроках английского языка».

В ходе мероприятия учителя Склярова Оксана Васильевна, Мачакра Юлия Юрьевна и Сандлер Марина Александровна познакомили своих коллег из других школ с «Психолого-педагогическими особенностями работы с одаренными детьми» (Сандлер М.А.), «Системой работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности» (Склярова О.В.) и «Проектно-исследовательской деятельностью как ресурсом творческого потенциала учащихся» (Мачакра Ю.Ю.).

Учителя иностранных языков принимали активное участие в дискуссии, интерактивных видах деятельности и автотренингах, задавали вопросы и делились опытом своей работы. Встреча прошла плодотворно.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.